Условия продажи
Условия продажи

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

Заказы принимаются только от физических лиц Российской Федерации старше 18 лет. Оформив заказ, Вы извещаете о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием заказа и выражаете согласие на заключение договора в соответствии с ч. 2 ст. 158 ГК РФ. Размещая заказ у ООО «Эль трейд»*, (далее – «Компания») по телефону, Интернету или электронной почте, Вы даете Компании согласие на обработку своих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, адреса, телефона, факса, адреса электронной почты, даты рождения, пола, паспортных данных, а также иной указанной Вами информации), в том числе на любые действия (операции), совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Вашими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со ст.3, ст.9, ст.15 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. (далее – «Закон»), в целях рассылки каталогов и продвижения Компанией товаров на рынке, в маркетинговых целях и в иных коммерческих целях, определенных видами деятельности в Уставе Компании, а также на их передачу любым третьим лицам на территории России. Оформив заказ, Вы соглашаетесь с тем, что Компания под свою ответственность вправе поручить обработку персональных данных любому третьему лицу по своему усмотрению при условии соблюдения требований ст.6 Закона, в том числе осуществления таким лицом конфиденциальности и защиты персональных данных. При этом согласие на обработку персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется Вами без ограничения срока его действия. Согласно п.5 ст.21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано только при условии письменного уведомления Компании не менее чем за 180 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных Компанией. Оформив заказ, Вы также соглашаетесь с тем, что факт регистрации на интернет-сайте Компании (www.ardi.ru) и/или оформление заказа товара у Компании с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с п.1 ст.9 Закона достаточной формой согласия на обработку Ваших персональных данных. Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения Вашего согласия, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения Вашего свободного волеизъявления Компании не потребуются. Оформив заказ, Вы подтверждаете, что Ваше согласие является конкретным, информированным и сознательным. Оформив заказ, Вы также соглашаетесь с получением рекламы и информации от Компании по сетям электросвязи, в том числе через Интернет, в соответствии со ст.18 Ф3 «О рекламе» от 13.03.2006г.

Согласно правилам Компании Вы может иметь только один зарегистрированный клиентский номер в данной Компании. При обнаружении дублированных клиентских номеров Компания оставляет за собой право заблокировать второй и более клиентские номера.

Компания оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов, в случае предоставления недостоверных персональных данных, при возврате испорченных покупателем товаров или товаров бывших в употреблении и пр.).


СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА И СЕРВИСНЫЙ СБОР

Общая стоимость Вашего заказа складывается из стоимости всех выбранных Вами товаров и сервисного сбора, который будет добавлен к стоимости заказа автоматически. Размер сервисного сбора равен 270 руб. не зависимо от региона и способа доставки заказа. Сервисный сбор взимается один раз за каждый заказ. При заказе товаров на сумму свыше 3000 руб. сервисный сбор не взимается. Сервисный сбор включает в себя часть расходов по упаковке и пересылке товаров.


ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. В течение 10 минут после оформления заказа оператор Компании созванивается с Вами для уточнения деталей и подтверждения заказа. Если оператор не может дозвониться, Вам направляется письмо на Ваш e-mail, с просьбой подтвердить заказ. Если в течение 4-х суток с момента оформления заказ не подтверждается, он аннулируется автоматически. После подтверждения заказ собирается на складе и передается в службу доставки.

После оформления заказа на сайте, Вы можете отслеживать его текущий статус в Вашем личном кабинете.


ДОСТАВКА

Посылки доставляются через ФГУП «Почта России» и ООО «ДХЛ Глобал Мейл».

Доставка курьерской службой ООО «ДХЛ Глобал Мейл» по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-2 рабочих дня. Доставка по РФ занимает от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от удаленности региона.

После передачи заказа в курьерскую службу ООО «ДХЛ Глобал Мейл» Вы получаете сервисное сообщение с номером отправления. Вы можете отслеживать статус доставки на сайте http://parcel4u-gm.xlogics.eu/xtrace/default.aspx. Когда посылка доставлена в Ваш город, оператор курьерской службы созванивается с Вами, чтобы уточнить адрес и договориться об удобном дне и времени доставки.

Если выбранный способ оплаты «Оплата при получении заказа», Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа и доставки. Вы имеете право вскрыть заказ до оплаты и проверить соответствие, не нарушая целостности упаковки. Вы имеете право в течение 30 мин. примерить товар. Чулочно-носочные изделия примерке не подлежат. Вы имеете право полностью отказаться от заказа в момент доставки. В этом случае Вы ничего не оплачиваете. Частичный отказ и примерка в момент доставки невозможны.

Срок хранения посылки в курьерской службе – 14 дней. В случае если Вы не смогли принять заказ в течение этого времени, посылка отправляется назад.

Доставка Почтой России осуществляется от 1 до 4-х недель, в зависимости от удаленности региона.

После передачи заказа в Почту России Вы получаете сервисное сообщение с номером отправления. Вы можете отслеживать статус доставки на сайте http://www.russianpost.ru/tracking20/. Когда посылка доставлена в Ваш город, Вы получаете извещение и можете забрать свой заказ на ближайшем почтовом отделении.

Если выбранный способ оплаты «Оплата при получении заказа», Вы оплачиваете заказ и доставку (сервисный сбор), а также дополнительно оплачиваете почтовый сбор за наложенный платеж, который составляет 2% от суммы заказа, но не менее 50 руб. Если выбранный способ оплаты «Оплата кредитной картой или электронными деньгами», Вы дополнительно ничего не оплачиваете. При получении посылки после ее оплаты Вы можете в присутствии работника почты вскрыть посылку и проверить ее содержимое согласно счету к заказу, находящемуся внутри посылки. В случае несоответствия содержимого посылки, необходимо составить Акт, который должен быть подписан Вами и работником почты. Копию Акта необходимо направить по электронной почте на адрес ishop@ardi.ru, на основании чего Вам будут возвращены средства.

При несоблюдении этих условий рекламации по поводу несоответствия количества фактически полученного товара списку вложения не принимаются.

Срок хранения посылки в почтовом отделении - 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно. В случае если Вы не забрали Ваш заказ своевременно, посылка отправляется назад.

ООО «Эль трейд» не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств.


ОПЛАТА ЗАКАЗА

Возможны следующие способы оплаты заказа:

1. Оплата при получении;

2. Оплата кредитной картой или электронными деньгами.

Оплата при получении возможна наличными курьеру при доставке курьерской службой или наложенным платежом при получении заказа на Почте России. При доставке Почтой России к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж, согласно тарифам Почты России, в размере 2% от суммы заказа, но не менее 50 руб. Если выбранный способ оплаты «Оплата кредитной картой или электронными деньгами», Вы дополнительно ничего не оплачиваете.

При оплате  выборе оплаты кредитной картой или электронными деньгами, возможны следующие способы оплаты:

1. Кредитные карты VISA и MasterCard;

2. Электронные деньги Деньги.Мэйл.Ру, Web Money, QIWI, Яндекс.Деньги;

3. Мобильные платежи МТС, Билайн, Мегафон;

4. Платежи АльфаКлик.

Электронные переводы осуществляются через единую платежную систему «PayU».

Оплата производится в рублях РФ.

При выборе данной формы оплаты при оформлении заказа на сайте www.ardi.ru, Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU. Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае если у Вас возникла проблема с оплатой, Вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании PayU по бесплатному номеру 8 800 200 32 62. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

В соответствии с п.3 ст.434, п.3 ст.438 ГК РФ, пп.1 п.3 ст.169 НК РФ, оформляя заказ товаров у ООО "Эль трейд" по телефону, Интернету, факсу, почте, электронной почте или через СМС-сообщение, Вы соглашаетесь с тем, что ООО "Эль трейд" не составляет и не предоставляет Вам счет-фактуру на приобретаемый товар в связи с тем, что Вы не являетесь плательщиком НДС.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Товары надлежащего качества принимаются к возврату в течение 14 дней после получения посылки.

Товар надлежащего качества  может быть принят к возврату только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены все его потребительские свойства и внешний вид,  а  также, все ярлыки  и  оригинальная  упаковка. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

Для оформления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат, которое находится в правой части счета-накладной, полученной с посылкой, и отправить его вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, через Почту России по адресу: ООО «Эль трейд»  170969  г. Тверь  а/я 45

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом.

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 календарных  дней со дня его получения на складе интернет-магазина. Вы можете отслеживать Вашу посылку по номеру отправления, указанному на чеке, выданном Почтой России, на сайте http://www.russianpost.ru/tracking20/.

Если товар был оплачен при получении или  электронными деньгами, стоимость возвращенного товара будет отправлена Вам почтовым переводом, Вам будет направлено извещение, и Вы сможете получить сумму на почтовом отделении. В случае оплаты заказа кредитной картой, сумма будет перечислена на ту же кредитную карту, с которой была произведена оплата

Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается. Если Вы возвращаете некачественный товар, Вам будет возвращена стоимость доставки и обратной пересылки.

В случае обнаружения скрытых дефектов, Вы можете обратиться к нам по e-mail: ishop@ardi.ru или по тел. 8 800-555-808.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. не подлежат возврату следующие товары надлежащего качества: изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.

Весь товар сертифицирован согласно требованиям Российского законодательства. Срок гарантии на все товары составляет 6 месяцев со дня получения Вами заказа.

Настоящие Условия Продажи являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и ООО «Эль трейд».

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону 8 800-555-808.

Адрес для возвратов: ООО «Эль трейд»  170969  г. Тверь  а/я 45


* ООО «Эль трейд», ОГРН 1107746655191.

Юридический адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д.11, стр.2 (не для возвратов)